Гейм ведущий

21.10.2019 в 23:14 81 Автор: Bakasa

Требуемый опыт работы: 3—6 лет Полная занятость, удаленная работа. Приглашаем ведущего гейм-дизайнера для работы над мобильным проектом. Обязанности: Формирование общего плана развития проекта, анализ трендов и проектов конкурентов ; Координация команды геймдизайнеров ; Составление и написание проектной и технической документации ; Разработка и составление базовой экономической модели ; Разработка и развитие компонентов монетизации ; Баланс внутриигровых параметров ; Анализ показателей проекта.

Ростов-на-Дону, рассматриваем кандидатов, готовых к переезду, оказываем помощь в релокации; Удаленная работа возможна; Работает система бонусов за успешную рекомендацию. Откликнуться на вакансию. Этот человек отвечал за расстановку сил в конфликтах, размещение ловушекмонстров и сокровищ на карте подземельязачастую за составление самой карты. Впоследствии его роль расширилась.

Что требуется:

В играх, где упор делался на сюжет, мастер стал тем, кто отвечал за создание этого сюжета из заранее запланированных им ключевых сцен и событий, за направление игроков по наиболее интересной линии, ну и, разумеется, за козни врагов. С момента появления первых попыток отхода от традиционной схемы построения игры разными теоретиками неоднократно замечалось, что ведущий в классической схеме выполняет не единый набор функций, а несколько слабо связанных блоков, каждый из которых можно иначе распределить между участниками.

Деление на эти блоки различно у разных авторов, но обычно выделяются:.

В системах построенных по иным схемам часть этих блоков может быть выведена из-под контроля ведущего даже если он там имеется. Видеоигры Кино ТВ Вики.

С нами каждый почувствует себя частью глобального сообщества, которое объединяет миллионы людей по всему миру любовью к играм. В студию разработки игр мы приглашаем ведущего гейм-дизайнера.

Сотрудничество

Задачи: балансировка мета-геймплея; формирование гипотез по улучшению продуктовых метрик внедрение новых инструментов для достижения результатов Требования: опыт работы гейм-дизайнером от 3-х лет желательно — в казуальном жанре ; опыт работы в команде; хорошее знание математики и теории вероятности; усидчивость, самостоятельность, высокий уровень самоорганизации; любовь к играм и широкий геймерский кругозор.

Условия: сложные и интересные задачи, быстрый рост и амбициозные цели перед проектом — у нас много ресурсов и возможностей для реализации идей; сильная команда специалистов по разным направлениям — вы сможете учиться у коллег; отличная рабочая атмосфера и отсутствие бюрократии; удобный график: мы за комфортные условия для каждого сотрудника.

Вы строите свой график сами, но договариваетесь с командой и руководителем, чтобы процесс не страдал; возможность реализовывать собственные идеи на проекте — вы сможете участвовать в разных этапах реализации проектов, проявлять инициативу и воплощать идеи в жизнь вместе с командой; активности внутри команд и дружественная атмосфера: мы любим не только работать вместе, но и отдыхать, вместе заниматься спортом и хобби.

Похожие вакансии. Полная Стажировка. Narrative Designer Playrix Удаленная работа Playrix ищет нарративного дизайнера, который примет участие в создании сценариев одного из наших топовых проектов.

Что будет:

Детали Дата: Опубликовано 3 недели. Регион: МоскваРоссия. Название вакансии: Ведущий гейм-дизайнер Match Откликнуться Откликнуться. Импортировать резюме Импорт резюме.